Аппликации бумаги 4 класс презентация

  • Закрыть ... [X]

    Опубликовал(а) Январь 21, 2015 admin

    Ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

    1. свою фамилию, имя и отчество
    2. свою дату рождения и возраст
    3. полные имена членов семьи, их профессии
    4. домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира
    5. название своей страны и её столицы
    6. диких и домашних животных и их детенышей
    7. деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты
    8. части суток, дни недели, месяцы, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года
    9. части человеческого тела
    10. названия профессий людей
    11. русские народные сказки: «Курочка-ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Лиса и волк», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью», «Репка», «Теремок», «Волк аппликации и семеро козлят», «Заюшкина избушка» и др.
    12. детских писателей: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, А. Л. Барто, С. В. Михалков, Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин и их произведения
    13. правила поведения в общественных местах и на улице

    Ребенок, поступающий в 1 класс, должен уметь:

    в области развития речи

    • различать звук, слог, слово, предложение
    • четко произносить все звуки речи
    • выделять звук в словах
    • определять место звука в слове
    • определять последовательность и количество звуков в словах такого типа: мак, зубы, сани, осы
    • находить слова с определенным звуком в предложении
    • расчленять простые предложения на слова
    • произносить слова по слогам
    • составлять предложения из 3-5 слов
    • использовать в речи обобщающие понятия
    • различать жанры художественной литературы: сказка, рассказ, стихотворение
    • полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ
    • составлять небольшие рассказы, сказки по картинке и серии картинок
    • читать наизусть любимое стихотворение
    • знать автора прочитанного стихотворения
    • разгадывать самые простые загадки: «крашеное коромысло над полем нависло» (радуга); «сто одёжек и все без застежек» (капуста); «под полом таится, всякой кошки боится» (мышка); «не портной, но всю жизнь с иголками ходит» (ёжик) и т.п.
    • участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ

    в области элементарные математические представления:

    • считать до 10 и обратно
    • называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка
    • соотносить цифру и число предметов
    • сравнивать 2 группы предметов
    • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
    • называть фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал и выбирать их из группы геометрических фигур
    • сравнивать предметы по цвету, размеру, форме
    • группировать предметы по определенному признаку
    • ориентироваться в пространстве и на листе клетчатой бумаги
    • различать понятия: выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева
    • выполнять несложные логические игры для детей своего возраста

    в области моторика (развитие мелких мышц руки):

    • правильно держать ручку, карандаш, кисточку
    • проводить горизонтальные и вертикальные линии без линейки
    • переносить в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг)
    • рисовать животных, геометрические фигуры, людей, различные предметы из геометрических форм
    • аккуратно штриховать карандашом, закрашивать, оставаясь в пределах контура предметов
    • пользоваться ножницами: разрезать лист бумаги на квадраты, полоски, прямоугольники, круги, треугольники, овалы, вырезать геометрические фигуры по контуру
    • делать аппликации из разноцветной бумаги
    • лепить из пластилина и глины

    в области психо-физические функции:

    • внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут
    • сохранять правильную осанку сидя на протяжении 30-35 минут
    • выполнять физические упражнения, играть в спортивные игры

    в области культура и общение:

    • первыми здороваться
    • вежливо прощаться
    • благодарить за оказанную помощь
    • говорить тихо, не привлекая к себе внимания, не мешать другим
    • вежливо обращаться с просьбой
    • не перебивать говорящего
    • не вмешиваться в разговор старших
    • соблюдать порядок, чистоту.

     

    Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.
    Источник: http://na4alka.ru/chto-dolzhny-znat-i-umet-deti-idushhie-v-pervyj-klass/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Презентация Аппликация из бумаги, 1 класс урок технологии Перешить iphone

    Аппликации бумаги 4 класс презентация Аппликации бумаги 4 класс презентация Аппликации бумаги 4 класс презентация Аппликации бумаги 4 класс презентация Аппликации бумаги 4 класс презентация Аппликации бумаги 4 класс презентация Аппликации бумаги 4 класс презентация

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ