Поделки из баранок


  • Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали». Песня «К намприходит НОВЫЙ ГОД»Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

    Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

    Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

    Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.

    Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

    Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».

    Содержание организованной деятельности детей

    1. Организационный момент.

    Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)

    2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».

    Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего поделки из баранок сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

    К Тане пришли Аленка и Демушка наряжать елку. Аленка принесла два пряника, розовый и белый. Демушка принес только один пряник, белый, а розовый он не утерпел – съел по дороге.

    Тане бабушка дала целую пригоршню конфет в пестрых бумажках. Таня и Аленка продевали нитки и в пряники и в конфеты и вешали их на елку.

    А когда все повесили, пришла мать с работы, поглядела:

    – Эх, что-то у вас, ребятишки, на елке жидко!

    – Давайте баранок навешаем, – сказала бабушка. – Я их на праздник целую связку припасла.

    Бабушка достала связку, и вскоре все до одной баранки висели на ветках.

    Но матери все-таки не понравилось:

    – Ну что это за украшение – баранки!

    Она оделась и пошла в село в магазин.

    Вернулась мать из села очень скоро, потому что ходила быстро.

    Таня увидела ее из окна и бросилась навстречу:

    – Мамушка, ты что купила?

    Мать поставила на стол белую коробку, развязала веревочку, подняла крышку...

    – Ой! – У Тани даже дух захватило от радости. – Игрушки!

    – Уж если наряжать елку, так наряжать! – сказала мать и засмеялась. – Ну что же ты глядишь? Доставай игрушки, вешай на елку.

    Бабушка тоже подошла к столу:

    – Вот это игрушки так игрушки, всеми огнями сияют!

    Бабушка и Таня стали вынимать игрушки из коробки и вешать на елку. Тут были и шарики – желтые, зеленые, красные; и разные зверюшки из золотого и серебряного картона; и бусы – длинные-предлинные нитки бус. И самое главное – здесь была блестящая ярко-красная звезда. Мать встала на табуретку и прикрепила звезду на самой маковке.

    – Теперь только свечек бы... – сказала бабушка. – Ну, а уж где свечек раздобыть, ума не приложу.

    В это время пришел с работы дедушка. Он медленно стягивал с плеч ватную стеганку и глядел из кухни на елку.

    – О свечках не тужите, – сказал дедушка, – свечки ужо нам учитель из города привезет. Я ему наказывал.

    Таня подбежала к деду:

    – Дедушка, а ты хорошенько наказывал-то? Может, ты плохо наказывал, а он и забудет?

    – Не забудет, – сказал дедушка. – Ему и для школьной елки надо свечек привезти – как же он забудет?

    3. Беседа по вопросам.

    – Какой приближался праздник?

    – Кто пришел к Тане наряжать елку?

    – Чем наряжали елку?

    – Чего, по мнению бабушки, не хватало на елке?

    – Кого дедушка просил привезти свечи?

    – Чем вы украшаете елку?

    – Вам нравится праздник Новый год? Почему?

    – Что бы вы могли рассказать о празднике людям, которые не празднуют Новый год?

    4. Элементы музыкального воспитания.

    Дети слушают музыку, определяют ее характер. Учат слова и под музыку поют песню «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой). (Здравствуй, Новый год: праздники в детском саду. – М.: Музыка, 1985.)

    5. Физкультминутка.

    Я мороза не боюсь,

    С ним я крепко подружусь.

    Подойдёт ко мне Мороз,

    Тронет руку, тронет нос. Надо показать руку, нос.

    Значит, надо не зевать,

    Прыгать, бегать и играть. Движения.

    6. Рефлексия.

    – Чем мы сегодня занимались?

    – Что вам понравилось больше всего?

    < Предыдущая   Следующая >
    Источник: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/8340-elku-narazhat.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали». Песня «К нам Вязание мочалок спицами

    Поделки из баранок Поделки из баранок Поделки из баранок Поделки из баранок Поделки из баранок Поделки из баранок Поделки из баранок Поделки из баранок